Практикум
Банкетный менеджер
Спикер: Погодин Кирилл
Консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису
Получить программу
Заполните форму. Наш менеджер с вами свяжется, подробнее расскажет о тренинге и отправит программу
О чем практикум
Практическая программа создана для тех, кто хотел бы повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу. Программа поможет научиться организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое.
Для кого
Руководителям высшего и среднего звена
Банкетным менеджерам
Менеджерам по проведению мероприятий
Администраторам заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий
Обучение технологии организации и обслуживания мероприятий
2 дня
Программа мастер-классов включает получение объемных знаний в краткие сроки, 2 дня с 10:00 до 18:00, чтобы вы могли как можно раньше начать применять полученные знания
16 часов
Обучение длится 16 часов, за время которых вы получите объемные практические знания
Эксклюзивная информация
Рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий!
Сертификат о повышении квалификации
получите сертификат о повышении квалификации по окончании прохождения мастер-классов
Содержание программы
1. Банкетный менеджер и банкетная служба
1.1. Ключевые функции банкетного менеджера;
1.2. Особенности работы с привлекаемыми сотрудниками;
1.3. Необходимые документы в работе банкетного менеджера: что и зачем?
2. Как составить предложение по банкетным услугам?
1.1. Коммерческое предложение для корпоративного клиента;
1.2. На что обращать внимание в процессе обсуждения деталей с заказчиком;
1.3. ПРАКТИКА: Составляем план коммерческого предложения – как ничего не забыть.
3. Форматы обслуживания мероприятий
1.1. Как определить подходящий формат обслуживания для любого мероприятия;
1.2. Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов;
1.3. Формы и размеры столов для каждого формата мероприятия;
1.4. ПРАКТИКА: Рассчитываем норму количества обслуживающего персонала для всех форматов обслуживания.
4. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
1.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты;
1.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд;
1.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог;
1.4. ПРАКТИКА: Составляем матрицу ассортимента меню для банкета, фуршета и гала-ужина.
5. Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика
1.1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга);
1.2. Бренды и кейтеринг – что важно учесть;
1.3. ПРАКТИКА: Составляем стандарт проведения дегустации.
6. Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?
1.1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов;
1.2. Система сбора и обработки отзывов клиентов;
1.3. ПРАКТИКА: Составляем форму отзыва заказчика мероприятия.
7. Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
1.1. Штатные сотрудники и фрилансеры;
1.2. Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы;
1.3. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала;
1.4. ПРАКТИКА: Составляем стандарт проведения инструктажа персонала.
8. Подготовка и проведение масштабных мероприятий
1.1. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле;
1.2. Планирование пространства;
1.3. Планирование работы персонала;
1.4. Управление потоками оборудования, продукции и напитков;
ПРАКТИКА: Составляем график подготовки и проведения масштабного мероприятия.
Участники будут уметь
в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивать предоставление заказчику нужной и достоверной информацией;
устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия
Спикер практикума
Кирилл Погодин
Консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису. В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам
  • Президент Ассоциации Кейтерингов и Банкетных Служб (АКБС / ABCS)
  • Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга
  • Основатель проекта CateringConsulting.ru
  • Создатель "Первой Школы Кейтеринга", проекта CateringStaff.ru и интернет-магазина 4catering.ru
Запишитесь на практикум
Заполните форму. Менеджер подробнее расскажет о программе и условиях участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее о нашей политике обработки данных.
Гастроинкубатор
Красный проспект, 17/1 (ТЦ "Бутон")
Звоните: +7 (383) 292-98-82
(с) Все права защищены
Записаться на экскурсию в Гастроинкубатор
Заполните форму. Свяжемся в ближайшее время, все покажем, напоим чаем
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее о нашей политике обработки данных.
Made on
Tilda