Яков Пак,
товарищ по маркетингу
Более 25 лет в индустрии гостеприимства. Работал директором по маркетингу кофеен Идеальная Чашка. Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов Две палочки. В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного маркетинга. В 2012 г. вместе с коллегами по ресторанному делу основал консалтинговую компания товарищество рестораторов UnoDosTres. Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Меркада груп, Madyar collection, AB restaurants, West, Шоколадница, Чайная ложка, пивные баров SПБ, Контакт-бар, Супра, Mybox, Market Place, Суши весла, Мясоroob, Zuma и др. Преподает маркетинг в бизнес-школе СВЧ. Постоянный спикер крупнейших ресторанных форумов Gastreet, PIR EXPO, Food business show, Рестопарк и др. Автор книг «Рестомаркетинг. От хаоса к системе», «Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» и десятков статей по маркетинговой тематике. Организовал более 100 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов, повышением эффективности маркетинга ресторанов, маркетинговыми исследованиями и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнес