Гастрономический инкубатор
Как понять, что твоя foodидея —миллионный стартап
Старт 8 октября

Интенсив. Прокачаем за 10 дней.
Школа Start-up.
Старт 8 октября.
Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами
У тебя есть идея создать ресторан/бар/кафе,
и не хватает знаний или средств, чтобы
организовать все процессы?
"ChefСейшн" это образовательная площадка, объединяет гастропроекты и инвесторов для создания концептуальных ресторанов и кафе. Дает возможность начинающим предпринимателям запустить свой стартап быстро и с минимальными затратами.








Гастрономический инкубатор
"ChefСейшн"
Интенсив будет проходить в Гастрономическом инкубаторе с зоной обучения и зоной фудкорта, где есть все необходимое для прокачки твоей foodидеи. Некоторые из
модулей будут проходить в лекционных залах СибУпк.
10 модулей за 10 дней. Интенсив.

Представляем:
БОЛЕЕ 100 ЧАСОВ
ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ


РАЗДАТОЧНЫЙ
МАТЕРИАЛ



12 СПИКЕРОВ
ЭКСПЕРТОВ
Школа Start-up.
Здесь зарабатывают стартапы
с интересными идеями.
10 модулей за 10 дней.

ТЕСТЫ КОНЦЕПЦИИ
В ФУДКОРТ ЗОНЕ
Где практикующие эксперты Новосибирска, Сибири и России помогают развивать гастрономическую индустрию.

Теоретическая часть пройдет в аудиториях СибУПК, практическая пройдет в Гастрономическом инкубаторе с зоной обучения и зоной фудкорта, где есть все необходимое для прокачки твое foodидеи.
По окончании курса слушателю выдается документ государственного образца.
Некоторые из модулей будут проходить в лекционных залах СибУпк.
Наемные сотрудники из общепита, которые хотят стать независимыми и открыть свой ресторан


Для кого:
Интенсив будет проходить в Гастрономическом инкубаторе с зоной обучения и зоной фудкорта, где есть все необходимое для прокачки твоей foodидеи. Некоторые из
модулей будут проходить в лекционных залах СибУпк.
10 модулей за 10 дней. Интенсив.
Начинающие рестораторы
Бизнесмены из других сфер, планирующие попробовать силы в общепите
Концепция. Рыночная стратегия. Project-план.
Критерии выбора локации. Задание на проектирование. Атмосфера для гостя. Оборудование для ресторана.
Бизнес-модель
Чек-лист открытия ресторана
Пространство
1
Всё о продукте в ресторане. Схема разработки продукта. Роль маркетинга в создании продукта. Разработка меню. Работа с поставщиками. Организация кухни\подбор оборудования.

Стандарты работы. Фишки клиентоориентированного сервиса.
Эффективное продвижение. SMM и другие инструменты. Системы лояльности.

Продукт
Сервис
Маркетинг для ресторана
Разработка требований. Привлечение потока кандидатов. Оценка. Мотивация на результат. Обучение и развитие. Внутренняя культура.
Принципы построения успешной франчайзинговой сети. Защита бренда. Модель работы.
Управление рестораном
Управление персоналом
Масштабирование
2
3
4
5
6
7
8
9
Программа курса
Бизнес-модель – это то, что отличает Вас от других, ваша уникальность, выраженная через Ваши ключевые факторы успеха.

Это основа вашего конкурентного преимущества на рынке. Бизнес модель отвечает на такие вопросы как:

  • Кто Ваша целевая аудитория? Каковы ее потребности?
  • В чём заключается ценность, которую Вы передаете клиенту?
  • В чем уникальность вашего предложения и как донести ее до клиента?

Бюджет. Ключевые KPI для управления рестораном.
Экономика
10
Возможности и тонкости настройки iiko. CRM-система и анализ продаж. Другие технологии для ресторанного бизнеса.

Автоматизация ресторана
Как выбрать место и организовать пространство?

1. Определяем формат
2. Определяем целевую аудиторию и механику посещения
3. Формируем требования к помещению.
4. Что учесть в подходящем варианте?
5. Инструменты поиска
6. Ключевые моменты договора аренды
7. Архитектурный проект
8. Выбор подрядчиков
9. Открытие и сопровождение.
10. Необходимые документы для деятельности организации.

В данном модуле мы разберем, как нанимать персонал и как им управлять.

Наём персонала:
Как должна быть выстроена воронка подбора персонала:
o для персонала основного бизнес-процесса
o для управленческого персонала.
Как понять, кто нам нужен?
Где искать персонал?
Как не ошибиться при поиске и подборе сотрудников?
Как сократить затраты на наём?
Как провести собеседование так, чтобы не потратить свое время впустую?
Как понять, что кандидат действительно вам подходит?

Управление персоналом:
Как управлять сотрудниками, чтобы росли и люди, и бизнес?
Какова специфика управления в ресторанном бизнесе?
Для чего, когда и как оценивать персонал?
Как адаптировать сотрудников, чтобы не потерять их.
Как мотивировать и удерживать сотрудников, чтобы им нравилось работать именно в вашей компании, и они не уходили?
Как развивать персонал?
Разберем реальные практические кейсы по управлению персоналом

Спикер: ТАТЬЯНА СИМОНОВА

1. Стандарты работы. Фишки клиентоориентированного сервиса.
2.Зачем нужны стандарты в ресторане. Какие задачи они решают, а какие – нет.
3. Что входит в базовый пакет стандартов работы ресторана: кухня, бар, сервис.
4. Наполнение пакета стандартов в зависимости от формата предприятия.
5. Алгоритм разработки стандартов. Как их сделать рабочими, и не превратить персонал в роботов.
6. Внедрение стандартов. С какими возражениями и сложностями предстоит столкнуться. И как их победить.
7. Гостеприимный, искренний, продающий сервис – какие стандарты делают его таким.
8. Инструменты и алгоритмы контроля соблюдения стандартов
Признаки того, что стандарты пора обновлять.
11
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА
Спикер: ЛАРИСА ГЛАДЫШЕВА
Бюджет. Ключевые KPI для управления рестораном.
1. Создание управленческого отчета для руководителей.
2. Анализ ежедневной выручки предприятия по группам продаж
3. Плановый и фактический товарооборот (Таблица)
4. Показатели по среднему чеку плановые и фактические (Таблица)
5. Показатели по количеству покупателей (плановые и фактические) (Таблица)
6. Показатели по группам продаж
7. Показатели % наценки по группам продаж (Таблица)
8. Анализ количества продаваемых блюд по группам (Таблица)
9. Уровень затрат на сырье по отношению к ТО (Таблица)
10. Уровень затрат на з/плату по отношению к ТО и МП (Таблица)
11. Прибыль и рентабельность
12. Штатное расписание.
13. Составление эффективного положения о з/плате (Таблица)
Получишь рекомендации от маркетологов по проекту
У тебя будет шанс показать проект инвестору
Наши дизайнеры разработают фирменный
стиль и упаковку*
Твой проект мы упакуем в франшизу
и масштабируем
бизнес*
Лучшим проектам мы предоставим торговую точку под собственным брендом на фудкорте*

Тонко настроишь и оптимизируешь все процессы своего бизнеса

Что ты получишь:
*При условии согласования
проекта инвестором
Наш шеф повар создаст/доработает технологические карты продукта
Шеф повар Вице президент Федерации рестораторов и отельеров Сибири
Эксперт по упаковке, продаже
и продвижению франшиз.
Основатель компании «Consult Park»
Старший бизнес консультант. Эксперт по разработке и систем управления
Николай Ильин
Наталия Рей
Евгений Дубовой
Анжелика Бурковская
Владелица крупной сибирской консалтинговой компании «Консалтинг Ресторанс».
Руководитель направления «Ассессмент-центр» компании «Аптайм»
Бизнес тренер, эксперт в постановке ресторанного сервиса, основатель компании "Академия Сервиса"
Алина Харьковская
Татьяна Симонова
Алексей Нагибин
Совладелец сети кофеен «Кофе коллектив»
Ты получишь бесценный опыт от 12 спикеров
Лариса Гладышева
Генеральный директор компании ООО Бизнес-групп, антикризисный управляющий
Сергей Шушпанов
Владелец консалтинговой компании «RestConsultant»
Стоимость участия
Базовый курс
30 000 ₽
  • Обучение по 10 модулям
  • Консультация со спикером
Подробнее
Продвинутый курс
50 000 ₽
  • Обучение по 10 модулям
  • Консультация со спикером
  • Персональный разбор кейса
Подробнее
Создай свой
уникальный проект
8 (383) 286-68-78
[email protected]
Прими участие и начни зарабатывать,
занимаясь любимым делом
Made on
Tilda