Яков Пак,
товарищ по маркетингу
Товарищ по маркетингу, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга.
Более 25 лет в индустрии гостеприимства. Руководил маркетингом кофеен Идеальная Чашка и ресторанов Две палочки. В качестве консультанта сотрудничал с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Меркада груп, Madyar collection, AB restaurants, West, Шоколадница, Чайная ложка, SПБ, Контакт-бар, Супра, Mybox, Market Place, Суши весла, Мясоroob, Zuma и др.
Постоянный спикер крупнейших ресторанных форумов Gastreet, PIR EXPO, Food business show, Рестопарк и др. Автор книг «Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге», «Рестомаркетинг. От хаоса к системе» и десятков статей по маркетинговой тематике