Тренинг
Рестомаркетинг:
от хаоса к системе
Авторский тренинг Якова Пака и Глеба Орлова из товарищества рестораторов UnoDosTres
О чем тренинг
Авторский тренинг Якова Пака и Глеба Орлова из UnoDosTres. На нем вы сможете узнать и отработать авторские маркетинговые инструменты, освоить модель портфельного анализа ВВМС, сформулировать трехмерное позиционирование, ознакомиться с коммуникационными целями и определите эффективность продвижения ресторана.
Для кого
  • Руководителям высшего и среднего звена
  • Маркетологам, PR специалистам, СММ-менеджерам предприятий ресторанного бизнеса
Авторский тренинг по организации маркетинга ресторанного бизнеса
2 дня
Программа мастер-классов включает получение объемных знаний в краткие сроки, 2 дня с 10:00 до 18:00, чтобы вы могли как можно раньше начать применять полученные знания
16 часов
Обучение длится 16 часов, за время которых вы получите объемные практические знания
Эксклюзивная информация
на тренинге вы узнаете авторскую методику по работе с маркетингом ресторанного бизнеса
Сертификат о повышении квалификации
получите сертификат о повышении квалификации по окончании прохождения мастер-классов
Программа тренинга
День 1, 17 ноября
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Кто такой современный ресторанный маркетолог? Функции, компетенции, взаимодействие.
Глеб Орлов
•Зона ответственности маркетинга
•Ключевые навыки
•Эффективное взаимодействие с другими подразделениями
11:45-13:15
11:45-13:15
Разработка и усиление маркетинговой стратегии и концепции
Яков Пак
•Маркетинговые стратегии
•Целевой рынок и целевые гости
•Конкурентный анализ
•Концептуальный каркас
•Трехмерное позиционирование
•Определение рациональных и эмоциональных выгод
14:15-15:45
14:15-15:45
Маркетинг-микс ресторана
Яков Пак
•7 элементов маркетинг-микса
•Ошибки в концепции
•Работа с точками контакта
16:00-17:30
16:00-17:30
Организация маркетинговых исследований
Яков Пак
•Количественные исследования – анкетирование и опросы
•Качественные исследования – фокус-группы и глубинные интервью
17:30-18:00
17:30-18:00
Ответы на вопросы участников
Программа тренинга
День 2, 18 ноября
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Анализ данных продаж
Яков Пак
•Анализ основных показателей в динамике
•Анализ структуры продаж ресторана
•ABC-анализ, Menu scoring
•Портфельный анализ: авторская модель BBMC
11:45-15:45
11:45-15:45
Привлечение гостей
Глеб Орлов
•Коммуникационная модель 4A
•Постановка и достижение коммуникационных целей
•Выбор каналов коммуникации
•4 правила креатива
•Промо-акции
16:00-17:30
16:00-17:30
Удержание гостей – управление лояльностью
Яков Пак
•Цели и принципы программы лояльности
•Работы с CRM – системами
•Сегментация лояльных, RFM-анализ
•Разработка оферт
17:30-18:00
17:30-18:00
Ответы на вопросы участников
Участники будут уметь
сформируют или упорядочат знания в разработке и усилении маркетинговой стратеги и концепции
анализировать динамику основных показателей, структуру продаж и узнают авторскую методику портфельного анализа ВВМС
узнают больше о методах привлечения и удержания гостей, разработке оферт
Спикеры тренинга
  • Глеб Орлов
    Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres

    Суммарный опыт в ресторанном маркетинге – 13 лет. Реализовал более 40 рекламных компаний, исследовательских и консалтинговых проектов практически решающих проблемы ресторанов в сфере маркетинга. Разработал концепции 20 ресторанов от Санкт-Петербурга до Владивостока.
    Постоянный спикер крупнейших ресторанных мероприятий: Gastreet, PIR EXPO, Megustro, Metroexpo и многих других. Соавтор бизнес-игры по маркетингу «Битва концепций», позволяющей в геймифицированном режиме научиться разрабатывать эффективные форматы ресторанов.

  • Яков Пак
    Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга

    25 лет в индустрии гостеприимства. Работал директором по маркетингу сети кофеен Идеальная Чашка. Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов Две палочки. В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного маркетинга
    Организовал более 100 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов, повышением эффективности маркетинга ресторанов, маркетинговыми исследованиями и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе.


Новая книга спикеров тренинга
  • 12 месяцев работы
  • 209 страниц полезной информации
  • 27 кейсов
  • 20 шаблонов и материалов

Будет доступна на тренинге по специальной цене
Запишитесь на тренинг
Заполните форму. Менеджер подробнее расскажет о программе и условиях участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее о нашей политике обработки данных.
Свидетельство о присвоении рабочей профессии установленного образца, если нужен официальный документ
От школы кулинаров и рестораторов "Гастроинкубатор" и Федерации рестораторов и отельеров Сибири (СибФРиО)
Гастроинкубатор
Красный проспект, 17/1 (ТЦ "Бутон")
Звоните: +7 (383) 292-98-82
(с) Все права защищены
Made on
Tilda