Тренинг
Рестомаркетинг:
от хаоса к системе
Авторский тренинг Якова Пака и Глеба Орлова из товарищества рестораторов UnoDosTres
О чем тренинг
Авторский тренинг Якова Пака и Глеба Орлова из UnoDosTres. На нем вы сможете узнать и отработать авторские маркетинговые инструменты, освоить модель портфельного анализа ВВМС, сформулировать трехмерное позиционирование, ознакомиться с коммуникационными целями и определите эффективность продвижения ресторана.
Для кого
  • Руководителям высшего и среднего звена
  • Маркетологам, PR специалистам, СММ-менеджерам предприятий ресторанного бизнеса
Авторский тренинг по организации маркетинга ресторанного бизнеса
  • 2 дня
    Программа мастер-классов включает получение объемных знаний в краткие сроки, 2 дня с 10:00 до 18:00, чтобы вы могли как можно раньше начать применять полученные знания
  • 16 часов
    Обучение длится 16 часов, за время которых вы получите объемные практические знания
  • Эксклюзивная информация
    на тренинге вы узнаете авторскую методику по работе с маркетингом ресторанного бизнеса
  • Сертификат о повышении квалификации
    получите сертификат о повышении квалификации по окончании прохождения мастер-классов
Программа тренинга
День 1, 17 ноября
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Кто такой современный ресторанный маркетолог? Функции, компетенции, взаимодействие.
Глеб Орлов
•Зона ответственности маркетинга
•Ключевые навыки
•Эффективное взаимодействие с другими подразделениями
11:45-13:15
11:45-13:15
Разработка и усиление маркетинговой стратегии и концепции
Яков Пак
•Маркетинговые стратегии
•Целевой рынок и целевые гости
•Конкурентный анализ
•Концептуальный каркас
•Трехмерное позиционирование
•Определение рациональных и эмоциональных выгод
14:15-15:45
14:15-15:45
Маркетинг-микс ресторана
Яков Пак
•7 элементов маркетинг-микса
•Ошибки в концепции
•Работа с точками контакта
16:00-17:30
16:00-17:30
Организация маркетинговых исследований
Яков Пак
•Количественные исследования – анкетирование и опросы
•Качественные исследования – фокус-группы и глубинные интервью
17:30-18:00
17:30-18:00
Ответы на вопросы участников
Программа тренинга
День 2, 18 ноября
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Анализ данных продаж
Яков Пак
•Анализ основных показателей в динамике
•Анализ структуры продаж ресторана
•ABC-анализ, Menu scoring
•Портфельный анализ: авторская модель BBMC
11:45-15:45
11:45-15:45
Привлечение гостей
Глеб Орлов
•Коммуникационная модель 4A
•Постановка и достижение коммуникационных целей
•Выбор каналов коммуникации
•4 правила креатива
•Промо-акции
16:00-17:30
16:00-17:30
Удержание гостей – управление лояльностью
Яков Пак
•Цели и принципы программы лояльности
•Работы с CRM – системами
•Сегментация лояльных, RFM-анализ
•Разработка оферт
17:30-18:00
17:30-18:00
Ответы на вопросы участников
Участники будут уметь
сформируют или упорядочат знания в разработке и усилении маркетинговой стратеги и концепции
анализировать динамику основных показателей, структуру продаж и узнают авторскую методику портфельного анализа ВВМС
узнают больше о методах привлечения и удержания гостей, разработке оферт
Спикеры тренинга
  • Глеб Орлов
    Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres

    Суммарный опыт в ресторанном маркетинге – 13 лет. Реализовал более 40 рекламных компаний, исследовательских и консалтинговых проектов практически решающих проблемы ресторанов в сфере маркетинга. Разработал концепции 20 ресторанов от Санкт-Петербурга до Владивостока.
    Постоянный спикер крупнейших ресторанных мероприятий: Gastreet, PIR EXPO, Megustro, Metroexpo и многих других. Соавтор бизнес-игры по маркетингу «Битва концепций», позволяющей в геймифицированном режиме научиться разрабатывать эффективные форматы ресторанов.

  • Яков Пак
    Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга

    25 лет в индустрии гостеприимства. Работал директором по маркетингу сети кофеен Идеальная Чашка. Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов Две палочки. В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного маркетинга
    Организовал более 100 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов, повышением эффективности маркетинга ресторанов, маркетинговыми исследованиями и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе.


Новая книга спикеров тренинга
  • 12 месяцев работы
  • 209 страниц полезной информации
  • 27 кейсов
  • 20 шаблонов и материалов

Будет доступна на тренинге по специальной цене
Запишитесь на тренинг
Заполните форму. Менеджер подробнее расскажет о программе и условиях участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее о нашей политике обработки данных.
Свидетельство о присвоении рабочей профессии установленного образца, если нужен официальный документ
От школы кулинаров и рестораторов "Гастроинкубатор" и Федерации рестораторов и отельеров Сибири (СибФРиО)
Гастроинкубатор
Красный проспект, 17/1 (ТЦ "Бутон")
Звоните: +7 (383) 292-98-82
(с) Все права защищены
Made on
Tilda