Три кита ресторанного бизнеса: управление, маркетинг, HR
Три лучших тренера, которые закрывают 3 главных вопроса за 3 дня.
БЕСПЛАТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ХОРЕКА
нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Программа
Кит №1.
Операционное управление
Наталья Милеенкова (Москва)

Сможете навести порядок в управлении, снизить издержки.

  • Тема 1. Идеальная финансовая модель ресторана
Точка безубыточности, что на нее влияет больше всего, и как ее сократить.

  • Тема 2. Планирование текущей деятельности
Почему качественное планирование — это важно? Как качественно планировать работу.

  • Тема 3. Структура Food-cost
Почему спланированный закуп снижает Food-cost больше, чем себестоимость продуктов.

  • Тема 4. Затраты на персонал
Повышение производительности труда, как способ оптимизации затрат на персонал.

  • Тема 5. Планирование и бюджетирование
Какой документ важнее всех остальных для владельцев бизнеса.

Кит №2.
Маркетинг ресторана
Яков Пак
Сможете увеличить отдачу от инвестиций в рекламу и маркетинг.

  • Тема 1. Маркетинговые исследования
Как проводить маркетинговые исследования своими силами.
И принимать решения на их основе.

  • Тема 2. Анализ собственных продаж
Планирование прибыльного ассортимента.
Стратегия и тактика ценообразования.

  • Тема 3. Привлечение гостей
От креативного производства до стимулирования продаж.
Расчёт и оценка возврата инвестиций в рекламу и маркетинг.

  • Тема 4. Работа с лояльными гостями
Внедрение программ лояльности, постановка целей и обеспечение охвата гостей. Сегменты, анализ частоты и доходности сегментов. Разработка и оценка эффективности акций.

Кит № 3.
HR — люди
Елена Победоносцева (Москва)
Сможете вовлекать персонал и нанимать лучших.

  • Тема 1. Совершенствование системы управления персоналом
Интеграция HR с целями компании. HR-мероприятия и их эффективность.

  • Тема 2. Подбор персонала в новых условиях
Работающие сегодня методы подбора нужных людей. Ориентация на мягкие навыки.

  • Тема 3. Цифры в обучении и развитии
Создание саморазвивающейся организации: сложности и инструменты.
Разбор методов обучения: Digital, геймификация, бизнес-симуляции.

  • Тема 4. Цифровой подход в управлении вовлеченностью
Разработка системы материального стимулирования: сбалансированная система показателей.
Работа с корпоративной культурой. Цена лояльности: Индекс чистой лояльности сотрудников.

Наталья Милеенкова,
операционный менеджмент
  • Эксперт ресторанного рынка, Executive Coach Skolkovo
  • Более 25-ти лет на топовых позициях в сфере ресторанного бизнеса (Maison Dellos, White Rabbit Family).
@natmile
Яков Пак,
товарищ по маркетингу
  • Товарищ по маркетингу, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга.
  • Более 25 лет в индустрии гостеприимства. палочки.
Елена Победоносцева,
HR в ресторанном бизнесе
  • Консультант по управлению персоналом, совладелец консалтиновой компании UnoDosTres, бизнес-тренер и эксперт по сервису
@pobedonostseva_elena
Спикеры
Made on
Tilda